Установка КПП на Шевроле Нива

Итак, мы сняли коробку передач Шевроле Нива и отремонтировали его или же меняем его на новый, наша задача заключается в том, чтобы правильно установить его на штатное место. Осматриваем корзину сцепления, а конкретнее, ее нажимной диск, если там наблюдается износ, то лучше всего поменять его на новый.

Предварительно заготавливаем инструменты, которые нам пригодятся в процессе установки коробки. Крепления смазываем графитовой смазкой. Проворачиваем хомут на приемное трубе выхлопной трубы на наружную сторону. Слегка приподнимаем заднюю часть коробки передач Шевроле Нива и направляем кулису в дырку, которая находится в тоннеле пола, далее просовываем первичный вал коробки в отверстие корзины сцепления на маховике. Теперь делаем несколько резких движений, тем самым раскачиваем коробку в разные стороны и параллельно проталкиваем ее вперед, стараемся посадить КПП на место.

Продолжаем поворачивать хомут приемной трубы по часовой стрелке до того момента, пока она не прижмется к кронштейну коробки, удерживаем коробку правой рукой, а левой заворачиваем нижний болт крепления к блоку цилиндров мотора. Только сейчас можно опустить коробку передач и довернуть остальные болты. Наносим графитовую смазку на поверхность шпилек, которые предназначены для крепления траверсы КПП. Обратную сторону траверсы вдеваем на шпильки и наживляем гайки с шайбами.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Приподнимаем левую сторону траверсы, вдеваем на них шпильки и сажаем на крепление. Гайки траверсы нужно затягивать поочередно и равномерно. Несколько болтов закручиваются на картер коробки передач. Осуществляем подсоединение контактов проводов к датчику включения фонарей заднего хода. Закрепляем приемную трубу к кронштейну выхлопной трубы и закрепляем стартер.

Следующий этап - установка цилиндров сцепления. Вводим шток цилиндра сцепления в отверстие вилки сцепления, зажимаем скобу пружины к цилиндру и заворачиваем их двумя болтами. Не забываем настроить свободный ход вилки сцепления, это величина составляет примерно 3-4 мм. Надеваем пружину одним концом на вилку, другим - на скобу. Кулису ставим на нейтральное положение, добиться этого можно и не вылезая из-под автомобиля, сквозь отверстие для ручки РК.

Наносим графитовую смазку на шпильки крепления подушек РК. Приподнимаем его двумя руками и направляем отверстия в подушках на шпильки. Затем просовываем направляющие торцы эластичной муфты во фланец коробки передач. Вставляем на привод спидометра маслоотражательную шайбу, заворачиваем датчик скорости и присоединяем его к разъему. Нужно убедится в том, что разъем сел до конца и стопорная пружина защелкнулась. Далее устанавливаем на свое место карданный вал.

Теперь переходим в салон Шевроле Нива, приступаем к сборке рычага. Наносим вещество WD-40 во внутреннюю полость нижнего конца рычага и на кулису. Рычаг надевается вместе с пластмассовым кожухом на кулису, при этом нужно слегка ударить его сверху. Открываем капот автомобиля и заворачиваем верхний болт крепления стартера, еще нужно отцентрировать раздатку. Коробку передач после ремонта нужно обкатывать так же, как и двигатель. Нужно периодически проверять уровень масла и переключать скорости не спеша, с задержкой в одну секунду.

Установка КПП на Шевроле Нива

Установка КПП на Шевроле Нива

Установка КПП на Шевроле Нива