Тест-драйв Шевроле Авео 2012

Далеко не каждый человек во взрослой жизни воплощает в свои детские мечты. Частенько мы просто о них забываем или же относимся к ним несерьезно. Однако для тех, кто не боится достигать своей цели, отлично подойдет автомобиль Шевроле Авео 2012. В сегменте недорогих городских автомобилей нарастет жесткая конкуренция и в такой атмосфере Шевроле Авео придется выстоять серьезный бой за своего покупателя. Авео 2012 был создан на абсолютно новой платформе, у него сейчас более яркий и выразительный внешний вид.

В разработке данной модификации участвовала команда из 120 человек. Экстерьер автомобиля был создан под руководством австралийского специалиста. В очередной модификации можно угадать характерные для Авео черты. Вместе с тем Авео 2012 внешне стал более динамичным, оригинальным и футуристичным. Разработчики заявляют, что хотели добиться вполне конкретной задачи - придать ему классическую пропорцию и запоминающийся внешний вид.

Первое, что бросается в глаза - сдвоенные круглые фары, которые окантованы матовым черным пластиком. Ручек задних дверей со стороны не видно, они замаскированы в стойке двери. В этом Авео похож на Альфа Ромео, так что стоит отметить, что объект для подражания выбран идеально. Панель приборов представлен в виде небольшого функционального кирпичика. Информативность показаний на высоте, все данные легко читаются. Тахометр представлен в виде игрушечного будильника, где стрелка оборотов двигателя поднимается по воображаемому циферблату.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Под капотом Авео может быть установлен один из трех бензиновых двигателей: 70- или 86-сильный агрегат объемом 1.2 литра, 100-сильный 1.4-литровый мотор и, самый мощный, 115-сильный 1.6-литровый силовой механизм. На двигатель объемом 1.2 литра устаналивают исключительно механическую коробку передач, а более мощные модификации могут оснащаться АКПП с шестью ступенями. Автомобиль нельзя назвать спортивным, он подчеркнуто нетороплив, даже при наличии мощного 1.6-литрового двигателя и 6-ступенчатым АКПП.

Автомат может управляться в ручном режиме, но клавиши переключения передач расположены крайне неудобно - на набалдашнике селектора. Управление легкое и информативное, без особого роста усилия при увеличении скорости. Тормоза тоже в порядке, замедление машины четкое, без провалов и клевков. Из минусов стоит выделить шумноватость мотора. Шеврола Авео 2102 разрабатывалась три года, по сравнению с предыдущим поколением он более прочный, потому что комплектующие детали изготовлены из высокопрочной стали.

Подвеска характерная для малолитражных машин, спереди установлен McPherson с пружинами увеличенной жесткости, сзади - скручивающаяся балка. На российском рынке Шевроле Авео 2102 модельного года должен появиться в начале текущего 2012 года, а в третьем квартале 2012 года планируется начать серийный выпуск модели на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Кроме этого Авео в Китае, Корее и США. Точная стоимость новинки в России пока неизвестна. К примеру, в Европе Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра прогнозируемая цена - 11 00 евро. Предполагаемая цена для отечественного покупателя - 420-450 тысяч рублей.

Тест-драйв Шевроле Авео 2012

Тест-драйв Шевроле Авео 2012

Тест-драйв Шевроле Авео 2012

Тест-драйв Шевроле Авео 2012

Тест-драйв Шевроле Авео 2012

Тест-драйв Шевроле Авео 2012

Тест-драйв Шевроле Авео 2012